Представлюсь - меня зовут Анна Ильичёва, я музыковед-мотиватор.
>> Я мотивирую педагогов разных музыкальных специальностей использовать игровые методы, приемы и игры в своей практике, развиваю гибкость, креативность мышления и необходимые успешному человеку навыки soft skills, помогаю работать без выгорания и с творческим энтузиазмом!
>> Я даю в руки методические и практические инструменты, которые помогут выстроить путь от создания игр и пособий по готовым алгоритмам до собственных образовательных проектов!
В 2021 году я организовала для педагогов клуб МУЗЛАБ.Игровая педагогика - единственный онлайн-проект по музыкальной игровой педагогике в РФ. Партнеры, спикеры и участники клуба из разных стран и городов поделились своим успешным опытом музыкального игрового обучения. Через вебинары, семинары, мастермайнды и консультации клуба прошло более 700 педагогов.
>> Вебинары клуба - концентрат теории и практики музыкальной игровой педагогики, который вы сможете сразу применить и адаптировать для своих занятий.
Читайте отзывы, вдохновляйтесь идеями и меняйте настройки в пользу музыкальной игровой педагогики. Игра - это серьёзно!
Краткая биография АННА ИЛЬИЧЁВА - музыковед, преподаватель, лектор, журналист, кандидат педагогических наук (диссертация «Игровая деятельность как средство развития музыкального восприятия школьников», защита в МПГУ), автор книги-учебника "Европейская музыка 20 века", участник грантов Министерства культуры и образования, ведущая студии "Музыкальная лаборатория" в Музее Москвы и "Мастерской музыкальных экспериментов" в Новой опере, создаю свои авторские образовательные проекты и курсы для детей и взрослых, занимаюсь методологией музыкальной игровой педагогики, 3 года веду онлайн-клуб МУЗЛАБ для педагогов.
МАГАЗИНЧИК клуба МУЗЛАБ.Игровая педагогика Вы можете приобрести записи вебинаров, материалы, игровые пособия и настольные игры, созданные за 4 года активной работы клуба. А также приходите на наши практикумы по созданию квиза, квеста и музыкальных настолок!
Друзья, мы будем рады вашей поддержке открытого образовательного проекта Музыка мира!
Вы можете положить в корзину несколько донатов :)
>> За вашу поддержку мы подарим вам трекер МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МИРА
Музыка мира - про альтернативное музыкальное образование без оценивания и стресса, про развитие личных способностей и талантов у детей и взрослых.
Музыка мира - про просвещение и восприятие многообразия человеческого опыта, про погружения в культуру и музыку разных стран мира, про теплые семейные традиции и полезный совместный досуг детей и родителей.
Музыка мира - про междисциплинарность, проектное мышление и реализацию творческого потенциала школьников на материале фольклора, про перезагрузку и заряд позитива для взрослых.
Ваши деньги пойдут на покупку музыкальных инструментов для наших концертов и мастер-классов, оплату услуг фотографа, на дизайн, развитие сайта
Запись вебинара "Как создать музыкальный квиз" и ПОДАРОК - готовый оригинальный квиз на тему животных "Музыкальная ФАуна"
Запись вебинара "Как создать музыкальный квиз" Длительность 60 мин.
Содержание вебинара:
Популярные механики квиз и квест
Педагогические задачи
Механика квиза
Примеры музыкальных вопросов на тему "Осень" и не только
Этапы создания игры
Организация и сценарии проведения квиза
Квиз "Музыкальная ФАуна" из 10 вопросов Для кого? Для детей от 8 лет, для семейной аудитории, для педагогов Материалы: 1 видео (30 мин. вопросы и ответы), 2 видео (20 мин. только вопросы), 3 видео (10 мин. только ответы)
2 варианта проведения квиза: используя готовые видео вы можете провести квиз онлайн и офлайн, для этого вам понадобится компьютер, экрана или проектор
После оплаты вы получите ссылки на вебинар и 3 видео квиза!
Анна Ильичёва - ведущая вебинара, организатор Клуба МУЗЛАБ.Игровая педагогика, музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук, автор книги-учебника «Европейская музыка XX века», автор образовательных проектов и курсов, педагог образовательного кластера московского театра «Новая опера».
Юлия Игнатова - ведущая вебинара, автор квиза, преподаватель Колледжа искусств Тюменского государственного института культуры (стаж работы с детьми и студентами более 20 лет). Автор и организатор музыкальных квестов, квизов и других музыкальных игр для учащихся Детских школ искусств. Регулярно делится опытом с преподавателями Детских школ искусств города и Тюменской области на курсах повышения квалификации.
6 трекеров для мотивации детей к обучению в осеннем дизайне!
Трекер привычек "Осень"
Трекер привычек "Музыканты"
Лист достижений с нотами с QR-кодом (тема радости Бетховена)
Лист достижений с нотами с QR-кодом (народная английская песня-канон "Хэй-Хо")
Трекер "Мой плей-лист"
Трекер "Мой осенний урожай"
Что такое трекер привычек? Трекер привычек — это таблица-календарь или приложение, в которых ребенок фиксирует цель, а потом отмечает, с какой регулярностью над ней работал. Например, он выполняет домашку в музыкально школе по графику, тренируется в игре на музыкальном инструменте, отмечает хорошо выполненные задания по сольфеджио, фиксирует пройденные дополнительные музыкальные занятия и т.д. Трекер поможет превратить регулярно повторяемое дело в привычку и радоваться личным достижениям. Кстати, эти достижения не обязательно музыкальные ))
Как использовать трекер привычек и лист достижений? ✔️ Распечатать в формате А5 или А4 ✔️Отмечать 1 кружочек или ноту при выполнении любого задания, этапа или дела (музыкального, учебного или бытового) ✔️ При заполнении всего трекера порадоваться успеху, а в нотном трекере спеть/ сыграть мелодию или послушать по GR-коду ✔️Порадоваться своим даже самым маленьким достижениям!
Трекер "Плей-лист" нужен для прослушивания списка музыкальных произведений по программе обучения или дополнительно. Ученик записывает название, композитора и после прослушивания фиксирует свои впечатления. Трекер "Мой осенний урожай" - это рефлексия, осмысление полученных знаний и навыков ученика после определенного учебного этапа (пройденной темы, выученного произведения, четверти) ⭐ Все трекеры в качественном пдф-формате для печати ✔️ Стильная визуальная часть ✔️Все сюжеты доработаны с учетом музыкальной игровой педагогики
Автор трекеров - Анна Ильичёва, музыковед, игропедагог, лектор, кандидат педагогических наук , автор книги-учебника "Европейская музыка 20 века", участник грантов Министерства культуры и образования, создатель более 10 музыкально-образовательных программ и курсов для Музея современного искусства «Гараж», театра «Новая опера», Мультимедиа Арт Музея, центра Зотов, ведущая студии "Музыкальная лаборатория" в Музее Москвы, организатор клуба МУЗЛАб.Игровая педагогика.
Запись вебинара "Как мотивировать детей обучаться музыке: 5 проверенных способов" Ведущая адаптировала рекомендации психологов, педагогов, игропрактиков, проверила их в своей музыкальной практике и рассматривает на вебинаре через истории и примеры 5 эффективных способов: 1) Делай как я 2) Метод зеленой ручки 3) Система внешних поощрений 4) Трекеры привычек и другие трекеры 5) Около музыки или создание среды для музыкального развития
ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: 🎹 Хотите увлечь детей 6-12 лет музыкой и мотивировать к получению фундаментального музыкального образования
🎹 Ищете для вашего ребенка способы делать домашку в музыкальной школе без стресса и негативных эмоций (знаете монстра по имени сольфеджио? :)
🎹 Не нашли ответа как мотивировать современное поколение детей, которое плохо концентрируется на учебе, труде и рутинных действиях
🎹 Вместе с нейропсихологами считаете, что занятия музыкой эффективно развивают мозг ребенка, а также влияют на навыки успешного человека soft skills
🎹 Следите за новыми трендами образования, интересуетесь геймификацией музыкального обучения, игровыми пособиями и играми
В ПОДАРОК к вебинару - 3 авторских трекера
ВЕДУЩАЯ - Анна Ильичёва, музыковед, игропедагог, лектор, кандидат педагогических наук , автор книги-учебника "Европейская музыка 20 века", участник грантов Министерства культуры и образования, создатель более 10 музыкально-образовательных детских программ и курсов для Музея современного искусства «Гараж», театра «Новая опера», Мультимедиа Арт Музея, культурного центра «ЗИЛ», ведущая студии "Музыкальная лаборатория" в Музее Москвы, организатор клуба МУЗЛАб.Игровая педагогика.
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ + ГАЙД на тему, как подготовить музыкальный квест 7 стр. Длительность 69 мин. Приглашенный спикер клуба Юлия Игнатова делится своим опытом проведения музыкальных квестов для учеников музыкальных школ и студентов училища, а также делится своими оригинальными авторскими заданиями.
Содержание вебинара:
Виды квестов
Педагогические задачи
Механика квестов
Примеры музыкальных заданий
Этапы создания и орг.моменты
Темы для музыкальных квестов: путешествия и страны, химия, масленица, море, картины
ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА: Анна Ильичёва - организатор Клуба МУЗЛАБ.Игровая педагогика, музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук, автор книги-учебника «Европейская музыка XX века», автор образовательных проектов и курсов, педагог образовательного кластера московского театра «Новая опера».
Юлия Игнатова - преподаватель Колледжа искусств Тюменского государственного института культуры (стаж работы с детьми и студентами более 20 лет). Автор и организатор музыкальных квестов, квизов и других музыкальных игр для учащихся Детских школ искусств. Регулярно делится опытом с преподавателями Детских школ искусств города и Тюменской области на курсах повышения квалификации.
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ + референсы Длительность 65 мин.
Содержание вебинара:
Структурируем программы, сайты, возможности для создания пособий, игр, занятий
Визуальная часть контента
Фокус дополнительного обсуждения (болевая точка) - авторское право, авторский продукт, экспертность и продажи
Референсы:
Гайд в пдф-формате с активными ссылками на программы и онлайн-ресурсы
Для работы с картинками, аудио и видео
Для создания сайта-визитки педагога
Ведущая - Анна Ильичёва, музыковед, лектор, преподаватель, кандидат педагогических наук, организатор международных образовательных проектов, автор более 10 онлайн-курсов для детей и взрослых, организатор Клуба МУЗЛАБ по музыкальной игровой педагогике, в вебинарах которого поучаствовало более 300 человек
22 трекера + запись прямого эфира клуба МУЗЛАБ Длительность 65 мин.
СПИСОК ТРЕКЕРОВ: 1, 2, 3, 4, 5 Трекер - тема радости Бетховена и qr-кодом. Дизайн времена года - лето листья, лето подсолнухи, осень, зима, весна 6, 7, 8, 9, 10 Трекер - ноты песни «Ах, мой милый Августин». Дизайн времена года - лето цветы, лето море, осень листья, зима, весна 11. Трекер «Мои результаты» 12. Трекер «Партитура моих достижений» 13. Планировщик на неделю 14. Трекер «Составь свой плей-лист» 15. Трекер привычек (6 привычек) с музыкантами, цв. 16, 17 Трекер привычек (3 привычки) как бродилка с нотными знаками, 2 варината: цв. /чб. 18. Трекер привычек «Музыкальные инструменты». 2 в одном: трекер привычек + обучающий трекер (семейства музыкальных инструментов мира) 19. Трекер "Мой плей-лист" (с эмоциональной реакцией на произведение) 20. Мои результаты, цветы 21. Трекер привычек, Новый год (6 привычек) 22. Трекер с символом 2025 года змеей и пунги
⭐ Все трекеры в качественном пдф-формате для печати. ✔️ Стильная визуальная часть ✔️Все сюжеты доработаны с учетом музыкальной игровой педагогики
Идея, дизайн: Анна Ильичёва
📌К трекерам идет запись прямого эфира «Геймификация как инструмент мотивации» (45 мин). На эфире ведущая Анна Ильичева рассказывает о видах трекеров, как они мотивируют и как их эффективно использовать в музыкальной практике.
Ведущая - Анна Ильичёва, музыковед, лектор, преподаватель, кандидат педагогических наук, организатор международных образовательных проектов, автор более 10 онлайн-курсов для детей и взрослых, организатор Клуба МУЗЛАБ по музыкальной игровой педагогике, в вебинарах которого поучаствовало более 600 музыкальных преподавателей разных специальностей.
Наглядные методы в музыкальной игровой педагогике: 4 авторских кейса
Длительность вебинара 64 минуты В подарок к вебинару - ГАЙД "Как наглядное пособие превратить в игровое" 6 стр.
4 авторских кейса на вебинаре представили спикеры клуба МУЗЛАБ, авторы музыкальных методов, пособий и игр:
Анна Ильичёва - организатор Клуба МУЗЛАБ.Игровая педагогика, музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук, автор книги-учебника «Европейская музыка XX века», автор образовательных проектов и курсов, педагог образовательного кластера московского театра «Новая опера».
Мария Филиппёнок - преподаватель музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин, литературовед, автор научной диссертации, автор музыкальных игр и игровых пособий, спикер Клуба МУЗЛАБ.
Диана Бабяк – спикер Клуба МУЗЛАБ, учитель музыки в общеобразовательной школе со стажем более 20 лет, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России-2021" (Кабардино-Балкарская Республика), победитель Второго Международного конкурса педагогического мастерства Rybakov Foundation Teacher's Lab 2020.
Юлия Игнатова - преподаватель Колледжа искусств Тюменского государственного института культуры (стаж работы с детьми и студентами более 20 лет). Автор и организатор музыкальных квестов, квизов и других музыкальных игр для учащихся Детских школ искусств. Регулярно делится опытом с преподавателями Детских школ искусств города и Тюменской области на курсах повышения квалификации.
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ + референсы (ссылки на открытые источники для погружения в тему) Длительность 60 мин.
> Как заинтересовать современных школьников разного возраста музыкой? Задачка не из легких, но творческие учителя, конечно, нашли выход - альтернативные виды перкуссии. Один из них вам точно знаком, это боди перкуссия, которая широко используется в мировой педагогической практике и Орф-педагогике. > Но альтернатива этим не ограничивается, есть другие виды перкусионного музицирования: cup song, bucket drumming, скрап перкуссия, pen tapping. Такая альтернатива прекрасно сочетается с принципами музыкальной игровой педагогики и вызывает интерес у современного поколения.
>>> На вебинаре клуба МУЗЛАБ вы познакомитесь подробно со всеми видами альтернативной перкуссии и получите референсы для изучения этих техник от педагога-новатора Дианы Бабяк. Диана успешно внедрила и использует на уроках музыки эти техники со школьниками разного возраста, а также знакомит педагогов России со своим новаторским опытом.
ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА: Анна Ильичёва - организатор Клуба МУЗЛАБ.Игровая педагогика, музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук, автор книги-учебника «Европейская музыка XX века», автор образовательных проектов и курсов, педагог образовательного кластера московского театра «Новая опера».
Диана Бабяк – спикер Клуба МУЗЛАБ, учитель музыки в общеобразовательной школе со стажем более 20 лет, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России-2021" (Кабардино-Балкарская Республика), победитель Второго Международного конкурса педагогического мастерства Rybakov Foundation Teacher's Lab 2020.
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ + пдф-материалы (книга, статьи, игры) Длительность 50 мин.
В клубе МУЗЛАБ мы продолжаем бороться со стереотипами про игру и игровую педагогику. Один из самых устойчивых стереопитов, даже у психологов, связан с тем, что использовать игру можно на музыкальных занятиях только с дошкольниками, у которых игра является ведущим видом деятельности. Начиная с 7 лет чаще всего для детей уготован сложный путь учебной рутины, скучной и неэффективной. Ну, а если взрослые хотят освоить с нуля фортепиано или гитару, то тут вообще кажется нет места игровому ощущению жизни и искусства. А мешает включить игровой подход в учебу все тот же стереотип – надо учиться, а не играть.
Но многие педагоги интуитивно или осознанно все же используют игровые методы и приемы в музыкальной педагогике, потому что к этому их толкает опыт общения с современными детьми, которые не будут повторять ритмическую фигуру сто раз, если не видят пользы или не получат личного удовлетворения. А игра гарантирует интерес, включенность, бесстрашие, свободу, творчество, что и необходимо для выполнения педагогических задач. Но чтобы достичь такого эффекта, нужно точно подбирать игры по возрасту!
На вебинаре «Музыкальные игры для разного возраста» мы представим сенсационные доказательства актуальности игры для разного возраста (аффективная нейронаука), потом рассмотрим особенности выбора игр с точки зрения музыкальных дидактических задач в 4 возрастных категориях: дошкольники 3-6 лет, младшие школьники 7-10 лет, подростки 12-16 лет, взрослые 16 +. Сфера нашего внимания – общеразвивающие музыкальные занятия, слушание музыки, сольфеджио и фортепиано.
Список материалов к вебинару: + Эксперимент в возрастной и педагогической психологии, пдф-книга + Фрагмент книги Е. Денисенко Игропедагогика 1 часть. Возрастная периодизация + Статья Л. Петрановской «Чудесный возраст» + 12 игр из сборника «Волшебная дудочка. 78 развивающих музыкальных игр» Д. Бин, А. Оулдфилд
Хорошие/плохие игры. Музыкальная игровая педагогика
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ + пдф-презентация + чек-лист "Критерии оценки музыкальных игр и пособий"
Длительность 40 мин.
Повестка вебинара: ➡️ Критерии оценки музыкальных игр и пособий ➡️ Почему игра не работает? Проблемы внедрения игры в процесс обучения ➡️ Условия продуктивного действия игры и требования к педагогу как игротехнику ➡️ Сравнительный анализ пособий Е.Д. Критской и Н.Витковской для слушания музыки 2 класс ➡️ Разбор запросов и вопросов участников клуба МУЗЛАБ
Ведущие вебинара: Анна Ильичёва - музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук (диссертация "Игра как средство развития музыкального восприятия школьников"), автор образовательных проектов и курсов, организатор Клуба МУЗЛАБ по игровой педагогике
Мария Филиппёнок - преподаватель музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин, литературовед, автор научной диссертации, автор музыкальных игр и игровых пособий, партнер Клуба МУЗЛАБ
Как работать с эмоциями на уроках музыки. Игровая педагогика.
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ + папка с материалами Запись вебинара 1 ч 15 мин План вебинара: 1 часть ТЕОРИЯ 〰️ Что такое эмоциональный интеллект 〰️ Зачем детям негативные эмоции? 〰️ Базовые и эстетические эмоции в музыке 〰️ Ошибки педагогов 〰️ Музыка – игровой тренажер эмоций
2 часть ПРАКТИКА 〰️ Школа настроений и уникальные разработки В.Г. Ражникова 〰️ Дневник творческого развития – как с ним работать? 〰️ Специфика разных видов деятельности: слушание музыки, исполнение, сольфеджио, музыкальное развитие, музыкальная литература, музыка в школе 〰️ Игровые пособия для развития эмоционального интеллекта 〰️ Практический курс для детей 4-7 лет ЭМОЦИИ В РИТМАХ
Материалы Клуба МУЗЛАБ + Игровое пособие - лист «Мой эмоциональный портрет» + Чек-лист Эмоции в музыке с примерами музыкальных произведений: радость, грусть, тревога, злость, спокойствие, скука (ПДФ-формат 2 страницы) + Словарь эстетических эмоций в музыке по В.Г. Ражникову (ПДФ-формат 5 страниц) + Плей-листы на Youtube: радость, грусть, тревога, спокойствие (по 7 видео на каждую эмоцию)
Дополнительные материалы + ПДФ-книга В.Г. Ражникова «Диалогие о музыке» + ПДФ-книга «Эмоциональный интеллект ребёнка» Е. Сергиенко, Е. Хлевная, Т. Киселева + Моделирование эмоций – глава из книги В. Петрушина «Музыкальная психология» + Сканы страниц «Дневника творческого развития» В.Г. Ражникова + Игровое пособие «Переодень эмоции: девочка и мальчик» - 2 листа
Ведущие вебинара: Анна Ильичёва - музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук (диссертация "Игра как средство развития музыкального восприятия школьников"), автор образовательных проектов и курсов, организатор Клуба МУЗЛАБ по игровой педагогике
Мария Филиппёнок - преподаватель музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин, литературовед, автор научной диссертации, автор музыкальных игр и игровых пособий, партнер Клуба МУЗЛАБ
Игровые пособия для работы с эмоциями на уроках музыки
Музыкальные пазлы для изучения динамики и штрихов с детьми 4 + В основе - ассоциации со звучанием музыкальных инструментов, голоса, хора и оркестра, а также с движением и характером персонажей. Динамика: форте, меццо форте, пиано (пдф-формат 3 страницы) Штрихи: стаккато, легато, нон легато (пдф-формат 3 страницы) В пазлам прилагается видеоинструкция
Автор: Анна Ильичёва (идея и верстка)
Увлекательный онлайн. Как использовать игровой подход для музыкальных онлайн-занятий
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ. Игровая педагогика запись + подарок
Повестка вебинара: 📌Как готовиться к онлайн-занятиям 📌Особенности сценария урока в онлайн-формате 📌Как удерживать внимание через экран 📌Игровые методы и приемы 📌Визуальная часть онлайн-обучения 📌Интерактивные задания 📌Формирование игровой среды в онлайне 📌Формирование музыкальной игровой среды в онлайне 📌Активное слушание музыки: музыка + творчество 📌Преимущества игрового подхода в онлайне
Длительность 60 мин. Подарок - интерактивное задание ДИНАМИКА в Power Point
Ведущие вебинара: Анна Ильичёва - музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук (диссертация "Игра как средство развития музыкального восприятия школьников"), автор образовательных проектов и курсов, организатор Клуба МУЗЛАБ по игровой педагогике
Мария Филиппёнок - преподаватель музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин, литературовед, автор научной диссертации, автор музыкальных игр и игровых пособий, партнер Клуба МУЗЛАБ
А не много ли мы играем? Когда эффективна игровая педагогика?
Запись вебинара клуба МУЗЛАБ. Игровая педагогика Теория + практика
В пакет материалов входит: ✔Запись вебинара «Когда эффективна игровая педагогика?» (1 ч 15 мин). Вебинар состоит из 3 частей. 1 часть - три подхода педагогики (педагогика образца, педагогика знания, игровая педагогика) и особенности музыкального образования. 2 часть - базовые элементы музыкального урока на основе игрового подхода (задачи, способы реализации). 3 часть – авторские игровые пособия и тренажеры для работы над ритмом.
✔Чек-лист «Стадии работы над ритмом» с плей-листом Чек-лист – это краткая памятка с поэтапным освоением детьми ритма и формами работы. Музыка для работы с ритмом 18 аудио Музыка с трехдольным ритмом 6 аудио Музыка с четным метром 13 аудио Ритмические тренажеры 4 видео Боди перкуссия 4 видео Музыкограмма на польку Штрауса 1 видео
✔Авторские наглядные пособия ведущих вебинара: Ритмический тренажер «Паровозик» Интерактивное задание в Power Point на тему РИТМ
Ведущие вебинара и авторы материалов: Анна Ильичёва - музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук (диссертация "Игра как средство развития музыкального восприятия школьников"), автор образовательных проектов и курсов, организатор Клуба МУЗЛАБ по игровой педагогике
Мария Филиппёнок - преподаватель музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин, литературовед, автор научной диссертации, автор музыкальных игр и игровых пособий, партнер Клуба МУЗЛАБ
информация оБ ОПЛАТЕ И доставке
Все материалы клуба МУЗЛАБ в онлайн-формате. На сайте принимается оплата через Робокассу картами РФ, а также иностранными Master Card и Visa. После оплаты на указанный вами e-mail придет письмо со ссылками на записи вебинаров и материалы для скачивания. Обращаем внимание, что все материалы для использования только в личных целях и охраняются авторским правом. Если вы не получили письмо с материалами заказа в течение 24 часов - напишите на почту anna.ilicheva.musik@yandex.ru
Музыкальная игровая педагогика - смотрите видео на Rutube-канале Музыкальной лаборатории Анны Ильичёвой