Домашнее задание: быть или не быть. Музыкальная игровая педагогика
590,00
р.
р.
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ. Игровая педагогика запись + пдф-презентация + подарок
Повестка вебинара: 1 Ракурс. Когда нужно, а когда не нужно домашнее задание. Промежуточные варианты на выбор учителя. 2 Ракурс. Как задавать и проверять домашку. Используем игровой подход Вопросы: 〰 Как установить контакт с учениками на этапе задавания д/з? 〰 Стоит ли вводить разные домашние задания, если группа неоднородная по возрасту (9-12 лет) и уровню подготовки? 〰 Как успеть проверить д/з у большой группы? Что делать другим ученикам, пока я слушаю одного? 3 Ракурс. Готовые или авторские игровые задания? Критерии выбора игровых рабочих тетрадей и пособий для занятий в школе (сольфеджио, слушание музыки) А также в программе: ✔ Игровые поощрения (значки, наклейки, грамоты, открытки) ✔Игровые авторские задания по слушанию музыки
Длительность 40 мин. К записи вебинара прилагается пдф-презентация 9 стр. Подарок к вебинару: планировщик на неделю
Ведущие вебинара: Анна Ильичёва - музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук (диссертация "Игра как средство развития музыкального восприятия школьников"), автор образовательных проектов и курсов, организатор Клуба МУЗЛАБ по игровой педагогике
Мария Филиппёнок - преподаватель музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин, литературовед, автор научной диссертации, автор музыкальных игр и игровых пособий, партнер Клуба МУЗЛАБ