Домашнее задание: быть или не быть. Музыкальная игровая педагогика

590,00
р.
Запись вебинара Клуба МУЗЛАБ. Игровая педагогика
запись + пдф-презентация + подарок

Повестка вебинара:
1 Ракурс. Когда нужно, а когда не нужно домашнее задание. Промежуточные варианты на выбор учителя.
2 Ракурс. Как задавать и проверять домашку. Используем игровой подход
Вопросы:
〰 Как установить контакт с учениками на этапе задавания д/з?
〰 Стоит ли вводить разные домашние задания, если группа неоднородная по возрасту (9-12 лет) и уровню подготовки?
〰 Как успеть проверить д/з у большой группы? Что делать другим ученикам, пока я слушаю одного?
3 Ракурс. Готовые или авторские игровые задания?
Критерии выбора игровых рабочих тетрадей и пособий для занятий в школе (сольфеджио, слушание музыки)
А также в программе:
✔ Игровые поощрения (значки, наклейки, грамоты, открытки)
✔Игровые авторские задания по слушанию музыки

Длительность 40 мин.
К записи вебинара прилагается пдф-презентация 9 стр.
Подарок к вебинару: планировщик на неделю

Ведущие вебинара:
Анна Ильичёва - музыковед, искусствовед, преподаватель, кандидат педагогических наук (диссертация "Игра как средство развития музыкального восприятия школьников"), автор образовательных проектов и курсов, организатор Клуба МУЗЛАБ по игровой педагогике

Мария Филиппёнок - преподаватель музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин, литературовед, автор научной диссертации, автор музыкальных игр и игровых пособий, партнер Клуба МУЗЛАБ